ЗАДАЧА КОМПАНИИ «БЭЛЛИФТ-СИБИРЬ» – ДОВЕСТИ РАБОТУ ЛИФТОВ ДО СОВЕРШЕНСТВА

Недавно в управляющую компанию «МКС-Новосибирск» обратилась жительница дома № 32/1 по улице Ипподромской. Повод был приятным: Ольга (так собственник называла себя) попросила выразить большую благодарность сотрудникам компании «БЭЛЛИФТ-СИБИРЬ», которая является подрядчиком УК «МКС-Новосибирск». 

 А ситуация оказалась не совсем заурядной. В 10-этажном жилом доме лифт с пассажиром доехал до девятого этажа и встал: заклинило двери. Все знают, что для таких случаев предусмотрена кнопка вызова, чем и воспользовался запертый в лифте мужчина. Аварийная служба приняла вызов, выяснила причину застревания и направила по указанному адресу специалистов. Надо отметить, что помощь прибыла в течение получаса – установленного нормативного времени. Но когда сотрудники приехали на место аварии, дверь лифта они не узнали: она была искорежена до неузнаваемости. Как потом выяснилось, пассажир решил не терять времени и вызвал подмогу – своего соседа. «Старания» двух сильных мужчин увенчались успехом для застрявшего, но все четыре двери лифта (который заменили три года назад) нужно было однозначно менять. 

Итак, диагноз специалистами компаний «БЭЛЛИФТ-СИБИРЬ» и «МКС-Новосибирск» был поставлен: двери восстановлению не подлежат, их нужно заказывать у поставщика, а на заказ и установку уйдет месяц. Но узнав, что в подъезде живет много семей с маленькими детьми, а также немало пожилых людей, работники лифтовой службы пошли навстречу их просьбам и решили попытаться отремонтировать двери лифта – что называется, на свой страх и риск. 

Ольга объясняет причину этого решения «порядочностью и ответственностью специалистов к выполнению своей работы. Они там так работали – чувствовалось, что от души! И за два дня восстановили оборудование: в пятницу, 29 июня, лифт заработал. Приятно, что нас не бросили в тяжелой ситуации, очень большое дело сделали, добросовестно и профессионально. Мы хотим выразить им огромную благодарность за такое отношение к нам, жильцам, и своей работе – не формальное, а высокопрофессиональное». 

Ну а по факту излишней активности гражданина, которая привела к поломке лифтового оборудования, подано заявление в полицию. 

ООО «БЭЛЛИФТ-СИБИРЬ» стало подрядчиком компании «МКС-Новосибирск» недавно: с 1 июня 2018 года, и коллектив сразу взялся за дело. «Мы получили колоссальный объем работы от предыдущей лифтовой компании, – рассказывает директор Спиридонов Сергей Юрьевич, – 440 домов, находящихся в обслуживании «МКС-Новосибирск». Здесь есть над чем работать, хозяйство досталось сложное. А вообще у нас на обслуживании 1600 домов. Мы настроены прежде всего на высокое качество услуг для населения. Перед нами стоит задача довести работу лифтового оборудования до совершенства, привести в порядок все лифты, чтобы жителям было безопасно и комфортно ездить. 

Наша компания молодая, мы работаем с декабря 2016 года, но коллектив готов максимально вкладывать свои силы, знания и умения в ремонт и техническое обслуживание лифтов. Для этого у нас есть все: круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, необходимое оборудование и самое главное – высококвалифицированные, аккредитованные специалисты. Поскольку лифты год от года совершенствуются, становятся сложнее, мы уделяем большое внимание профессиональной подготовке сотрудников. Это позволяет компании «БЭЛЛИФТ-СИБИРЬ» соответствовать высоким современным требованиям лифтовой отрасли».